Промо-акции

 Промо 1 Промо 2 Промо 3

 

Создай свою активную рекламу!

 

Расскажи о своём товаре или услуге в ведущих ВУЗах Санкт-Петербурга.

 
Лучшим способом рассказать о своём товаре и продать его является личная встреча. Если человек попробует на вкус или потрогает товар, то он сразу оценит его качество.

 

Недаром, проводятся тест-драйвы для любителей автомобилей; в жаркий летний день нам предлагают охладиться глотком освежающего напитка; бесплатно наливают кофе и рассказывают об услугах своей компании или делают весёлые снимки с друзьями. Не зря девушкам в магазинах косметики предлагают тестеры помады или духов.
Когда человек имеет возможность пользоваться товаром, он может оценить его. Все мы знаем, что лучшим способом узнать качество товара является личная встреча с аудиторией.

 

Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на потенциальных потребителей. Воздействие может быть

  • информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать;
  • стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт, при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара и т.д.

 

Латинское слово «rесlаmо» означает «громко кричать». Пожалуй, самой первой рекламой были выкрики торговцев, стремящихся привлечь внимание к своим товарам.

 

Ещё в X-XI вв. русские купцы нанимали зазывалу, который выкрикивал достоинства товаров и услуг. Именно так начала появляться реклама в России. В XIX веке маленькие мальчишки раздавали листовки, прейскуранты и календари.

Промоакция – один из видов рекламирования продукции, которая способна дополнительно донести информацию.

 

 

Промо-акция вместе с «БРЕНД-МАКС»

  • Все виды рекламных промоакций:
    Сэмплинг – раздача образцов. Бесплатные товары привлекают целевую аудиторию.
    Лифлетинг – раздача листовок. Это быстрый способ оповещения целевой аудитории о чем-либо, например, о предстоящей акции в магазине.
    Свич-селлинг – обмен продуктов конкурентов на продвигаемый товар.
    Кросс-промоушн – продвижение в паре с неконкурентным товаром.
    Флешмобы, дегустации, конкурсы, лотереи, подарочные акции – все проводимые мероприятия официально согласовываются с администрацией учебного заведения.
  • Участие в различных студенческих мероприятиях (КВН, конференции и конгрессы, спортивные чемпионаты и т.д.) в качестве спонсоров или участников, а также организация мероприятий по Вашей инициативе.
  • Деятельность компаний в межвузовском спортивном проекте «Кубок Вузов» (размещение рекламных плакатов на специализированных стендах, участие в спортивных мероприятиях в качестве спонсоров и партнеров и многое другое).

 

На любом из выбранных мероприятий Ваша компания:

  1. Повышает осведомлённость молодёжной аудитории о свойствах предлагаемого продукта.
  2. Стимулирует молодое поколение к повторной покупке.
  3. Привлекает новых потребителей товаров и услуг среди юношей и девушек.
  4. Рассказывает о новых марках и брендах.
  5. Настраивает молодёжь на волну позитивных эмоций.

Как мы работаем

  • Вы планируете наиболее подходящий вид акции, разрабатываете сценарий, подбираете необходимый персонал и дополнительную информацию (костюмы, листовки, стойки и т.д.)
  • Мы вместе согласовываем место и сроки проведения промоакции.
  • Обговариваем бюджет. Для дальнейшего сотрудничества у нас действуют хорошие скидки.
  • Реализуем задуманное.

Промоакции – это прогрессивный способ продвижения Ваших товаров и услуг. Устраивая промоакции, Вы наилучшим образом привлекаете внимание студентов.

Напишите нам office@brand-max.ru и мы вместе получим быстрый и видимый результат работы!

test
Яндекс.Метрика