КОМПАНИЯ «БРЕНД-МАКС»

2005

Наша компания «БРЕНД-МАКС» основана в 2005 году с целью продвижения товаров и услуг среди молодежной аудитории. За первый год работы нами установлено более 60 рекламных конструкций в ведущих вузах Петербурга, с каждым из которых заключен индивидуальный договор.

2007

С первых дней работы нашим кредо было и остается качество оказываемых услуг: все рекламные материалы мы размещаем исключительно на носителях под стеклом, каждая рекламная акция строго согласовывается с администрацией учебного заведения, мы проводим регулярный мониторинг размещенной нами рекламы в каждом учебном заведении.

С 2007 года наша компания предоставляет не только стандартную indoor-рекламу, но еще и целый спектр услуг по реализации рекламных кампаний в вузах: планирование и проведение промоакций, организация спонсорских проектов, презентации товаров и услуг, круглые столы, размещение рекламной информации в печатных изданиях для студентов.

2012

В 2012 году наша компания совместно с сотовым оператором Билайн проводит крупномасштабную рекламную акцию в вузах Петербурга, целью которой является повышение лояльности студентов к социальной сети Facebook.

В рамках данной кампании было проведено три промо-акции и встреча студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» с представителями Билайн и Facebook. Беседу руководителей со студентами завершил розыгрыш iPhone.

Сегодня

Мы активно расширяем нашу географию. В нашу сеть входит более 500 рекламных конструкций в вузах Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Омска, Челябинска и других городов. Прямые договоренности с руководством вузов позволяют в кратчайшие сроки согласовывать и размещать рекламные плакаты и постеры на территории учебных заведений, а также организовывать яркие промоакции. Наша цель - доступная реклама в вузах по всей России!

Почему реклама в вузах?

Молодежь — будущее любого бренда

Студенты – новаторы, в погоне за брендами они восприимчивы к рекламе, остро реагируют на предложение. Они первыми пробуют различные марки, покупают дорогие модели сотовых телефонов, предпочитают носить модную одежду, стремятся «шагать в ногу со временем».

Длительное время экспозиции и высокая запоминаемость

Если среднее время контакта с наружной рекламой 2-3 секунды, то в вузах оно заметно больше и доходит до 2 минут, а в студенческих кафе до десятков минут. Ненасыщенное рекламное пространство позволяет максимально выгодно представить ваш товар или услугу.

Низкая стоимость контакта

Цена рекламы в вузах за тысячу контактов (CPT) от 30 руб, а цена за тысячу представителей целевой аудитории (CPT Reach) от 35 руб. Для сравнения стоимость наружной рекламы на щитах 3х6 м в Санкт-Петербурге CPT от 35 руб, а CPT Reach (студенческой аудитории) от 250 руб.

Высокая доля целевой аудитории

До 90% аудитории молодые люди от 18 до 25 лет. Размещая рекламу в вузе, вы можете быть уверены, что она будет замечена самой активной целевой аудиторией.

test
Яндекс.Метрика